С нами Ваш груз чувствует себя комфортно!

Страхование

Автоперевозки

Морские перевозки

Авиаперевозки

Железнодорожные перевозки

Негабаритные и тяжеловесные

Обработка контейнеров

Таможенно-брокерские услуги

Обработка груза в аэропорту

Инкотермс

CFR Стоимость и Фрахт (указанный порт назначения)

Продавец должен заплатить затраты и фрахт, чтобы провести товары к порту назначения. Однако, риск передан покупателю, как только товары пересекли поручни судна. Морской транспорт только и Страховка для товаров НЕ включены. Страховка за счет Покупателя


CIF Стоимость, страховка и Фрахт (указанный порт назначения)

Точно то же самое что и CFR, за исключением того, что продавец должен, кроме того, обеспечить и заплатить за страховку для покупателя. Только для морского транспорта.

 

CIP доставка и Страховка оплачивается(указанное место назначения)

Транспорт которым осуществляют контейнерные перевозки/мультимодальный эквивалент CIF. Продавец платит за доставку и страховку к указанному пункту назначения, но ответственен за риски, пока товары не переданы первому перевозчику.


CPT Доставка оплачена до (указанное место назначения)

Общий/контейнерный/мультимодальный эквивалент CFR. Продавец платит за доставку к указанному пункту назначения, но риски на нем, пока товары не переданы первому перевозчику.


DAP, доставленный до места (место указывается)

По DAP поставка заключается в том, что когда продавец помещает товары в распоряжение покупателя в указанном месте, на транспортном средстве, готовом к разгрузке (то есть, не разгруженном).


DAT Доставленный к терминалу (указывается)

Поставка при ДЭТЕ имеет место, когда продавец предоставляет товары в распоряжение покупателя, разгруженные в указанном терминале.


DDP,Доставленный, пошлина оплачена (место указывается)

Этот условие означает, что продавец оплачивает все транспортные затраты и берет на себя весь риск, пока товары не будут доставлены, и платит пошлину. Также используемый временами с термином "Бесплатно до назначения". Наиболее частое условие для покупателя. В большинстве стран- импортеров такие налоги как (но не только) НДС и акцизный сбор нельзя считать заранее предоплаченными если квалифицируются как "выплачиваемый" налог. Поэтому НДС и акцизы обычно не даются как фиксированные тарифы импортеру, пока они не будут просчитаны в соответствии с внутренним (местным) рынком.


EXW дверь-пункт назначения (указывается)

Продавец выдает товары в своем помещении. Покупатель ответственен за все расходы. Это торговое условие возлагает максимальную ответственность на покупателя и минимальную на продавца.
Условие EXW часто используется, рассчитывая себестоимость товара без каких-либо дополнительных затрат. EXW означает, что у продавца все товары готовы к забору с места производства (Завод, фабрика,склад) в предварительно оговоренный срок.
Покупатель оплачивает все транспортные расходы и берет на себя все риски по доставке товаров в место назначения.


FAS К борту судна(порт указывается)

Продавец должен довезти товары до борта судна в указанный порт и затаможить его. Применимо только к морским перевозкам, но не к мультимодальным морским контейнерным перевозкам(см Incoterms 2010,ICC publication 715). Это условие обычно касается хэвилифтов и насыпных грузов.


FOB Бесплатно на борт(порт указывается)

Продавец должен сам загрузить товары на борт судна, указанного покупателем, расходы и риски берет на себя до продавец до момента загрузки на борт. Продавец должен затаможить груз на экспорт. Касается только морского транспорта, но не мультимодальных морских перевозок в контейнере (see Incoterms 2010, ICC publication 715). Покупатель должен инструктировать продавца о судне и порте загрузки, и его дело, использует он перевозчика или экспедитора. Доставку по воздуху НЕ ВКЛЮЧАЕТ. Это условие часто было неверно использовано в последние 30 лет в соответствии с Incoterms 1980 в которых говорится , что FCA должно быть использовано для морских контейнерных перевозок.


FCA- любые перевозки

Продавец передает все товары, подготовленные к экспортированию, в распоряжение первого перевозчика(указанного покупателем) в назначенном месте. Это условие применимо ко всем видам транспорта, включая доставку по воздуху, ж/д, авто, и контейнерным мультимодальным перевозкам. Это верное определение "Общего фрахта", условии, по которому можно осуществлять морские контейнерные перевозки как сборных грузов, так и целых контейнеров.

 

Для нас логистика в удовольствие!